В руководстве девелоперской компании «Пик» обвинили айтишников российского интернет-гиганта «Яндекс» в плагиате при создании сервиса долгосрочной аренды жилья. Речь идет о сервисе «Яндекс. Аренда». Напомним, работа этой площадки стартовала несколько дней назад.
«Мы изначально, понемногу, пошагово выстраивали этот бизнес. А компания ”Яндекс” взяла и скопипастила у нас бизнес-модель – они скопировали у нас все рекламные механизмы, контент, лендинги. Видимо, люди решили не заморачиваться по поводу нового сервиса, а просто взять все и подчистую позаимствовать», – отреагировал на инцидент Сергей Гордеев, генеральный директор, председатель правления ПАО «Пик-специализированный застройщик».
Глава компании отметил, что в «Пике» готовы помочь «Яндексу», если в этом есть необходимость, и в креативной части, и в рекламе. Однако это должно происходить полностью законным образом – в рамках заключенных соглашений и соответствующего финансирования.
В свою очередь, в «Яндексе» отвергают обвинения в плагиате. В компании заявили, что ее специалисты запустили сервис, отталкиваясь исключительно от анализа рынка и потребностей его участников – собственников и арендаторов. До запуска рекламной кампании тестировали самые частотные гипотезы. В их производство пошли те, что получили больше всего позитивных откликов от потенциальных клиентов.
В «Яндексе» также подчеркнули, в рекламе любого из игроков рынка можно найти аналогичные тексты и визуальные элементы, если только хорошенько поискать.
Источник фото: retail.ru