28.03.24
Новости в подробностях
В WMG рассказали, как стать инфлюенсером и заработать 85 млн долларов
Интернет
23:15 17.12.2020

В конце августа 2020 года компания Warner Music Group пополнила свои активы, купив за 85 млн долларов израильскую цифровую медиа-компанию IMGN Media. Известно, что IMGN занимается созданием вирусных мемов и видеоконтента в рекламных целях, а затем тиражирует этот материал через свои группы в соцсетях. Ключевой актив компании – аккаунт @daquan, который считается на сегодняшний день одним из крупнейших инстаграм-аккаунтов с мемами. На момент продажи IMGN Media актив насчитывал свыше 15,7 млн подписчиков.

Создание @daquan приходится на 2014 год. В целях безопасности и сохранения коммерческой тайны, личность автора засекречена. Известно только, что созданием мемов он начал заниматься в 16 лет, когда учился в школе и не знал, чему себя посвятить в свободное время.

Изначально автор начал создавать так называемые daquan-мемы о том, как белая женщина выстраивает личные отношения с темнокожим мужчиной. Мемы быстро набрали популярность, а спустя некоторое время @daquan переключился на комик-контент различной тематики. В 2017 году инстаграм-аккаунт присоединился к IMGN, превратившись под крылом компании в настоящее культурное явление. Именно поэтому он и заинтересовал боссов Warner Music Group.

Сегодня @daquan – не просто аккаунт с шутками в Instagram, а мощнейший инструмент влияния на сознание многомиллионной аудитории – так называемый инфлюенсер. На аккаунт подписано множество звезд первой величины, среди которых – Джастин Бибер, Кевин Харт, Деми Ловато.

Отвечая на вопрос, как наиболее эффективно использовать социальные сети для собственной раскрутки и обогащения, источник, близкий к Warner Music Group рассказал, что для этого необходимо делать всего три вещи. Среди них – быть оригинальным, искренне следовать своим увлечениям, а также внимательно изучать мем-тренды.

Поделиться: