29.03.24
Новости в подробностях
В самоизоляции пользователи купили мобильных приложений на 23 млрд долларов
Интернет
18:33 3.04.2020

С января по март 2020 года на покупку игр и приложений в интернете пользователи потратили свыше 23 млрд долларов США. Такие данные приводят эксперты аналитического агентства App Annie.

Вынужденные из-за вспышки Covid-19 пребывать в режиме самоизоляции, пользователи просиживают в онлайн-сетях гораздо больше времени. Например, жители Китая стали проводить в онлайн-приложениях не менее пяти часов каждый день. Номинально, по всему миру этот показатель вырос, минимум, на 20%.

I квартал 2020 года стал для разработчиков мобильных приложений самым доходным периодом за последние 15 лет. За три месяца текущего года владельцы телефонов, работающих на платформе iOS, потратили на игры и мобильные приложения более 15 млрд долларов. Владельцы гаджетов с платформой Android приобрели аналогичных продуктов на 8,3 млрд долларов. 

Безусловным лидером по количеству скачиваний является платформа TikTok. Далее следуют WhatsApp, Facebook и Instagram. В категории потребительских услуг лидирует сервис романтических знакомств для мобильных платформ Tinder. Следом за ним идут YouTube, TikTok и стриминговая платформа Netflix.

Эксперты отрасли отмечают, что в целом операторы бизнеса, действующие в онлайн-сегменте, довольно-таки быстро успели перестроиться на новый режим работы из-за вспышки коронавируса. Даже в условиях, когда предприятия и компании перевели до 60% своих сотрудников на удаленный режим и нагрузка на коммуникационные сети кратно возросла, видеосервисы, социальные сети и прочие аналогичные операторы продолжают наращивать устойчивый трафик, неплохо зарабатывая на рекламе и продаже цифровых продуктов.

Поделиться: