21.11.24
Новости в подробностях
Специалисты компании «Монолит Маркетинг» рекомендуют застройщикам проводить виртуальные 3D-туры на время самоизоляции и после нее
Интернет
14:54 24.04.2020

В условиях самоизоляции, спровоцированной мировой пандемией вируса COVID-19, многие отрасли бизнеса оказались в крайне непростой ситуации. На наших глазах разворачивается беспрецедентная ситуация, когда многие предприниматели вынуждены сходить с дистанции, а остальные проявлять находчивость и адаптироваться к новым условиям работы.

К счастью, современные технологии предоставляют массу возможностей для того, чтобы оставаться на плаву. Для сферы недвижимости современные технологии также могут быть весьма полезны. В период, когда все вынуждены держать дистанцию друг с другом, особую актуальность приобретают виртуальные 3D-туры по объектам.

3D-тур — это презентация недвижимости в интернете с помощью специальных технологий, включающих элементы дополненной реальности, видеопрезентаций, а также панорамных снимков, обеспечивающих эффект присутствия в помещении. С помощью данного инструмента у покупателя есть возможность полностью оценить жильё не посещая его.

По данным агентства по продвижению застройщиков «Монолит Маркетинг» в первом квартале 2020-го года по анализируемым застройщикам и агентствам недвижимости:

  • Объекты, для которых были подготовлены виртуальные туры были проданы на 30% быстрее, а их стоимость была на 9% выше;
  • Органическая посещаемость сайтов с виртуальными турами выше до 30% (за счет положительных поведенческих факторов, влияющих на позиции в поисковой выдаче)
  • Потенциальные покупатели обращают внимание на объекты с турами в 3 раза чаще.

Эти цифры говорят о том, что данный инструмент будет полезен не только в период карантина, но и после его окончания.

Поделиться: