Клиенты группы компаний оценили новый канал коммуникаций, который начал функционировать 5 месяцев назад: «Деловые Линии» предоставили своим клиентам возможность делать запросы через мессенджеры. WhatsApp, Viber и Live chat, столь популярные в повседневном общении, стали так же востребованы и в бизнесе. С мая число обращений через приложения выросло в 9 раз – теперь этот показатель равен 40 000. Причем чаще всего клиенты обращаются к этому способу, чтобы узнать статус накладной.
«Мы ведем статистику обращений в группу компаний уже много лет. Последняя тенденция – рост числа клиентов, которые предпочитают делать запросы через мессенджеры, поэтому мы и решили запустить новый проект. Этот канал коммуникации оказался весьма востребован – так комфортнее и удобнее общаться. Оценки пользователей работы операторов – 4,6 балла из 5 – подтверждают, что клиенты высоко ценят новые способы обращений. Мы всегда стараемся быть в тренде – от использования «умных» технологий транспортом и складскими помещениями (TMS и WMS) до общения с клиентами в мессенджерах. Будем развиваться в этом направлении. Добро пожаловать в чат», – прокомментировали новый проект в пресс-службе «Деловых Линий».
К специалистам грузоперевозчика можно также обратиться через онлайн-консультанта на сайте или позвонив в колл-центр.