Платформы Snapchat, Facebook, Twitter и YouTube потеряли около 10 млрд долларов США выручки из-за изменений корпорации Apple в политике конфиденциальности. В прошлом году компания объявила о политике прозрачности отслеживания приложений, именуемой как ATT, согласно которой приложения должны запрашивать разрешение на сбор конфиденциальных данных пользователей.
В корпорации Facebook особенно раскритиковали нововведение Apple, разместив претензии в своем аккаунте Twitter. Аналитики сообщают, что Facebook потерял больше всего денег по сравнению с иными социальными платформами из-за масштабов работы. В свою очередь, Snapchat перенес последствия новой политики Apple лучше всех, так как реклама компании ориентирована на целевую аудиторию без потребности в отслеживании данных пользователей.
«Отдельным платформам, которые пострадали больше всего, придется пересмотреть свои рекламные кампании и придумать более творческие методы привлечения аудитории. Для этого операторам рынка потребуется не менее одного года. Новые инструменты и сервисы необходимо будет разработать с нуля и тщательно протестировать перед массовым применением», – заявил эксперт по рекламным технологиям Эрик Сеуферт.
Напомним, новая политика Apple, которая вступила в силу в апреле 2021 года, направлена на обеспечение конфиденциальности персональной информации юзеров при использовании приложений. Эксперты сообщают, на данный момент платформы вынуждены проявлять креатив в своей рекламе для привлечения аудитории к реализуемым продуктам. По их словам, пока неизвестно, будут ли корпорации отныне ориентироваться на операционную систему Android. Дело в том, что Google в этом году анонсировала схожую с Apple политику конфиденциальности в своей операционной системе, что также усложнит работу маркетологов.
Источник фото: 1poin.com