Многие считают, что push-уведомления – это разновидность попандера. Ренз Гонзалес – специалист по рекламе из PropellerAds. Он решил откомментировать пуш-трафик. Ведь многие пока что не знают, как данный инструмент оценивать.
Coogle и пуш-трафик
Ренза спросили о том, реально ли добиться с помощью push наращивания трафика. Ведь Google сейчас начал устанавливать по этому поводу правила и ограничения. Специалист отметил, что регулирование – совершенно нормальная часть рабочего процесса. Однако оно само по себе ещё не означает, что push не будет функционировать. Эксперт напомнил, что раньше уже была похожая история с поп-уведомлениями. Но регулирование не помешало им работать.
В настоящем push-уведомления – это новый тренд. Правила показывают, в каком направлении должна формироваться данная индустрия. В некотором плане они задают вектор.
Что делать новичкам?
Также были уточнения по поводу того, что делать новичкам в отношении push-трафика. Гонсалес отметил, что необходимо изучать своё направление и бизнес, работать с целевой аудиторией. Также очень важно постоянно анализировать поступающие сведения, работать с информацией. Это поможет сформировать правильную картину.
Эксперт отметил, что лучше всего начинать постепенно. Двигаться от того, что даётся легко в отношении push. Зарабатывать на первых этапах можно на установке и настройке.
Особенности пуш-инструмента
У этого трафика есть свои особенности. Реклама может работать эффективно или не работать в зависимости от настроек. Важна частотность, потому что слишком низкая – показов будет недостаточно, слишком высокая – вы надоедите целевой аудитории, может начаться отторжение. И push-уведомления позволяют работать с этим.
Самый главный совет
Эксперт отметил, что самое главное при работе с новым инструментом – не бросать. Он сообщил, что многие разочаровываются слишком быстро и упускают массу возможностей. А можно просто подойти по-другому.