Компания Master Delivery, которая развивает сегодня оригинальный сервис курьерской доставки «Прямиком», сообщила о разработке и внедрении своей геоинформационной системы, аналогичной «Яндекс.Картам». В том числе, в планах стартаперов значится решение хронической проблемы зданий, не имеющих адресов либо объектов с неверным адресом дислокации.
В компании отметили, решение о необходимости создания базы с обновленными адресными данными в России возникло после того, как курьеры сервиса регулярно стали жаловаться на некорректность адресов зданий либо их полное отсутствие. Благодаря новой геоинформационной системе, существующие карты будут дополняться актуальной информацией, поступающей от супервайзеров и курьеров. В числе такой информации будут обновленные данные о незарегистрированных проходах, проездах, проулках и нигде не отмеченных объектах недвижимости.
Таким образом, алгоритм сервиса «Прямиком», опираясь на поступающие и, самое главное, проверенные данные, сможет выстраивать оптимальный маршрут с максимально точным расчетом времени доставки заказа курьером, который передвигается пешком, на автомобиле, на самокате или велосипеде. Кроме того, точный расчет времени позволит более эффективно группировать заказы по очередности исполнения для каждого курьера.
«Это может показаться удивительным, но проблема некорректных либо несуществующих адресов сегодня актуальна не только для мегаполисов, но и для малых городов, и даже для поселков в сельской местности – дачных кооперативов, садоводческих товариществ. В условиях вспышки коронавируса, именно такие поселки стали для многих россиян фактическим местом проживания. Создаваемая нами система обладает несомненным потенциалом, чтобы превратиться в насыщенную картографическую геосистему в масштабах всей России», – рассказал Ильдар Бикташев, глава отдела картографии и алгоритмов Master Delivery.
Источник фото: videoregistratoravto.ru