24.05.22
Новости в подробностях
Маргарита Былинина поделилась лайфхаками, как раскрутить свой блог в Инстаграм
Интернет
16:36 17.01.2022

Представить современный бизнес без продвижения в соцсетях невозможно. Но не всем удается быстро сделать свою страницу источником прибыли. Маргарита Былинина, предприниматель, маркетолог, глава «Академии диджитал маркетинга» и автор книг по продвижению в Инстаграм, поделилась секретами успешной раскрутки.

Блог с личным брендом и магазин: есть ли разница?

Миф о том, что миллионы подписчиков — это всегда успех и большие доходы, до сих пор существует. Блогеры все еще участвуют в гивах и надеются, что новички, погнавшиеся за возможностью выиграть ценный приз, станут клиентами. Но эти тысячи новых участников чаще оказываются балластом.

Самое важное в продвижении и эксперта, и магазина — помимо подготовки аккаунта и наличия качественного продукта — точное определение целевой аудитории. Вам не требуются миллионы в Подписчиках: нужны только те, кто вероятнее всего станут клиентами.

«Главная особенность магазинов и в целом сферы продаж физического товара — вовсе не гнаться за количеством участников в группе. Здесь важен трафик, проходимость через аккаунт потенциальных покупателей. Мои ученики продают даже с несколькими десятками подписчиков!», — утверждает маркетолог Маргарита Былинина.

Как начинающим предпринимателям продвигать блог в Инстаграм?

Первое, что следует сделать — проанализировать блог изнутри: определить портрет ЦА, объективно оценить упаковку продукта, оформление аккаунта, контентные воронки. И только потом выстраивать план раскрутки. Определите, что вы готовы сейчас вкладывать: деньги или время, и какие методы продвижения вам доступны.

Составьте план. Работайте изначально системно. Экспериментируйте. Не отмахивайтесь от бесплатных методов продвижения: пиар от друзей, комментинг, прямые эфиры, взаимный пиар — редкий, выверенный, без хайпа. Действуйте, а не ждите, что подписчики сами вас найдут.

Тренды продвижения в Инстаграм в 2022 году

Многие тренды краткосрочные, поэтому полностью ориентироваться на них не стоит. Если вы не выстроили систему продвижения, то, например, только Reels или TikTok не приведет целевую аудиторию. Но и игнорировать тренды глупо. Идеальная схема — когда у вас выстроена система проекта и продвижения, но при этом вы легко адаптируете свой проект под новые веяния.

Последняя новость: Инстаграм решил продвигать «Путеводители», гайды. Если вы уже их успешно используете, включите в план продвижения и протестируйте.

«Времена ограниченных охватов ушли в прошлое: и у блогеров, и у магазинов огромные возможности. Используйте комплекс инструментов именно под ваш проект. Фишки не делают его стабильно развивающимся. Только четкая стратегия — путь бизнеса, готового расти и развиваться на протяжении длительного времени», — уверена глава «Академии диджитал маркетинга» Маргарита Былинина.

Поделиться: