25 марта российский интернет-гигант Mail.Ru Group запустил информационный сайт #Лучшедома. Воспользовавшись возможностями платформы, свои социальные и бизнес-предложения на данной площадке сможет разместить любая компания. Об этом сообщили в пресс-службе группы.
«На ресурсе представлены разнообразные наборы предложений, услуг и продуктов от компаний, способных помочь россиянам в организации быта на фоне распространения эпидемии коронавируса. В каждом наборе сервисы объединены единой целью – в условиях чрезвычайной ситуации защитить россиян, защитить близких, сохранить здоровье людей и помочь им организовать работу в удаленном режиме. В том числе, сайт окажет информационную поддержку пребывающим в режиме самоизоляции людям, чтобы они могли оставаться в курсе последних новостей. Любителям самообучения будет предоставлена возможность получить дистанционное образование», – говорится в сообщении группы.
В несколько различных наборов войдут более 40 маркетинговых, технологических и продуктовых решений для всех видов бизнеса. В Mail.Ru отметили, список будет регулярно пополняться новыми предложениями от других компаний. Эксперты Mail.Ru будут рассматривать заявки с позиции двух критериев – предложенные проекты должны приносить дополнительную ценность обществу, а также должны быть адаптированы к массовому применению.
На данный момент, на сайте доступны пять наборов. Пользователи ресурса получат доступ к информации об организации дистанционного обучения и помощи бизнес-структурам в налаживании работы в удаленном режиме, пакету онлайн развлечений, набору с инструкциями по организации комфортного отдыха и быта в условиях самоизоляции, а также набору с актуальной информацией обо всем, что связано с распространением и профилактикой Covid-19.