Mail.Ru Group поддержит предприятия малого и среднего бизнеса, деятельность которых пострадала от вспышки коронавируса. Об этом говорится в обращении гендиректора коммуникационного холдинга Бориса Добродеева к руководству крупных российских компаний.
Топ-менеджер отметил, что вспышка Covid-19 негативно отразилась на работе всех предприятий, компаний и корпораций. Однако, по сравнению с крупным бизнесом, наиболее болезненный удар от коронавируса получили операторы, работающие в сфере малого и среднего бизнеса. Именно они вынуждены сегодня отправлять в незапланированные отпуска сотрудников, переводить свои мощности на сокращенный режим работы либо вообще приостанавливать их на неопределенный срок.
«Предприятия малого и среднего бизнеса обеспечивают работой десятки миллионов россиян. Многие из них сегодня оказались в критической ситуации. Поэтому мы считаем своим долгом и призываем все крупные компании России оказать посильную поддержку операторам МСБ. В этих целях Mail.Ru Group создала оперативный штаб и сформировала резервный фонд в размере 1 миллиарда рублей. В ближайшее время мы расскажем о механизмах, по которым деньги нашего фонда будут направляться в помощь малым и средним компаниям. Для этого мы разработаем и опубликуем отдельные инструкции», – сказал Добродеев.
Социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте» уже заявили об увеличении бюджета в два раза для продвижения в своих мобильных кабинетах проектов малого и среднего бизнеса. Известный российский сервис объявлений «Юла» заявил о том, что компаниям, предоставляющим свои услуги в дистанционном режиме, будет выделена возможность публикации 200 бесплатных объявлений ежемесячно. Сервис доставки еды Delivery Club объявил о том, что для всех новых партнеров, подключившихся к платформе, комиссия будет существенно снижена. По мнению маркетологов Delivery Club, это мера поддержит работу предприятий фастфуд и ресторанного сектора.