Как сообщили в пресс-службе Mail.Ru Group, компания создала и запустила в работу мессенджер для сотрудников офисов Myteam («Моя команда»). По словам экспертов группы, сервис упростит служебные процессы в офисах и компаниях, а также предотвратит утечки важных данных конкурентам.
В компании рассказали, что новый сервис представляет собой универсальный электронный инструмент, разработанный для более быстрого и эффективного решения командных и субъектных задач. Синхронизация нескольких пользователей для работы в Myteam происходит в виртуальном облаке, что позволяет получать доступ ко всем видам офисных данных с различных устройств сотрудников компании.
В мессенджере доступно создавать аккаунты сотрудников, ограничивать доступ к тем либо иным аккаунтам, назначать «облачных» администраторов отделов и департаментов, совершать видео- и аудиозвонки, создавать чат-ботов. Для обмена информацией между сотрудниками в Myteam предусмотрена функция создания отдельных каналов и открытых чатов. По каналам и чатам можно пересылать любые типы файлов.
«Myteam – не только удобный и многофункциональный сервис для работы в офисе, но и надежный инструмент защиты коммерческих секретов, предотвращающий утечку данных “на сторону” – в конкурирующие структуры. Доступ к чатам и файлам внутри мессенджера возможен только для сотрудников организации. При увольнении из компании сотрудник автоматически исключается из системы и не может открыть документы общего пользования, историю переписки, задачи по отделам», – пояснили разработчики Mail.Ru.
Тарифная линейка мессенджера включает несколько предложений, в том числе и бесплатный пакет. Даже в бесплатном варианте пользователи Myteam получают доступ к стандартному набору сервиса – субъектным каналам, открытым чатам и звонкам.