29.03.24
Новости в подробностях
Лучший тур найдет «Вита трэвел бот» с функциями сравнения
Интернет
10:39 2.11.2021

«Вита трэвел бот» найдет лучший пакетный тур. Оснащенный функциями сравнения цен из двух городов вылета по одному маршруту, из одного города вылета по двум разным направлениям и сравнение по датам вылета, он показывает туры десятков туроператоров из всех доступных городов вылета России.

Позволяя получить за 20-30 секунд нужные подборки пакетных туров, сравнить по различным критериям стоимость на четырех платформах (Viber, Telegram, Vkontakte или Instagram), не требуя контактов для связи и захода на сайты, чат-бот федеральной туристической сети «Вита трэвел» расширяет онлайн-возможности клиентов компании.  Также он предоставляет возможность познакомиться с описанием отеля и отзывами о нем посетителей, проверить информацию о наличии мест на рейсе по необходимому туру.

Ограничивать чат-бот только поиском пакетных туров компания «Вита трэвел не намерена, отметил ее генеральный директор Алексей Ципордей. Туристические агентства сети обслуживают клиентов из 54 регионов России и 62 стран мира, поэтому компания считает необходимым предложить им услуги чат-бота по поиску информации по экскурсионным и автобусным турам, оформлению виз и другим сервисам, о которых раньше клиенты узнавали на сайте или в офисах. Рекламной рассылкой и предложением горящих туров универсальный чат-бот заниматься не будет, соперничать с турагентами – тоже не его задача, так как клиент при желании всегда может напрямую пообщаться с менеджером. 

Чат-боты в мировом туризме сегодня используются, как правило, для предложений перелетов или отелей отдельно от крупных игроков рынка, таких как Kayak, Expedia или Booking.com; для возможности оставить заявку/забронировать конкретную услугу у конкретной компании (например, чат-бот Zachekin по регистрации на рейс от Аэрофлота), для рекомендаций путешественникам, куда поехать.

Фото: Pixabay

Поделиться: