29.03.24
Новости в подробностях
Инвесторы подключаются к NUTSon
Интернет
15:26 13.12.2021

Конкурент TikTok привлекает дополнительное финансирование для развития 

Москва, 13 декабря, 2021 г. — NUTSon — платформа коротких видео с инструментами прямой монетизации, привлекает дополнительные инвестиции в размере $6 млн. Крупнейшим инвестором выступает венчурное партнерство VC SILA. Объем первоначальных инвестиций в компанию составлял $5 млн. NUTSon — первая в мире социальная платформа со встроенным финтех-функционалом, где люди за участие в челленджах и контент получают деньги на банковскую карту по встроенной системе p2p-платежей.

Существенное отличие NUTSon от конкурентов — это низкий порог входа для тех, кто хочет превратить блогерство в профессию и быстро начать зарабатывать. Любой зарегистрировавшийся пользователь, независимо от количества подписчиков, может попасть в рекомендации, быстро получить внимание, известность и деньги.

Челленджи с денежным вознаграждением как один из способов монетизации контента. Суммарный призовой фонд по уже прошедшим челленджам составил 3 000 000 рублей и еще 4 000 000 рублей успешные пользователи смогут заработать в ближайшее время. Такие челленджи — не только инструмент быстрого заработка для пользователей, но и маркетинговый инструмент для бизнеса.

Сейчас платформа работает на территории России и СНГ, а к началу 2022 года планирует расширить свое международное присутствие. В NUTSon уже зарегистрированы 200 тысяч пользователей, в том числе и популярные блогеры Карина Кросс, Клава Кока, Киря Колесников, Омар Алибатаев (НИКИ) и другие. У NUTSon заключены эксклюзивные контракты более чем с 400 инфлюенсерами с суммарной аудиторией около 500 млн человек. Ежемесячные темпы роста количества установок достигают 200%.

В NUTSon предусмотрена двухуровневая модерация, которая исключает публикацию противоправного контента. 

Основатель и генеральный директор NUTSon Руслан Шаров: Мы задумывали проект как платформу, которая даст каждому человеку возможность монетизировать своё творчество и знания через контент. Зачем участвовать в онлайн-челленджах бесплатно, когда в NUTSon на этом можно заработать? В ближайший год мы ориентируемся на аудиторию в 50 млн пользователей и расширение на международном рынке — выход в Турцию, Индию, Индонезию и Бразилию, где также уже заключены контракты с известными блогерами. Во всем мире экономика внимания уступает место экономике креаторов, в которой создатели востребованного контента получают за него деньги, поэтому ожидаем быстрый рост популярности NUTSon во всех странах присутствия. Сейчас самое подходящее время для инвесторов присоединиться к нашему проекту с дисконтом 90% к следующему инвестиционному раунду в 2022 году.  

СПРАВКА 

NUTSon — платформа коротких видео, где пользователи получают деньги за участие в челленджах.

Основатели компании — Руслан Шаров (совладелец технологических компаний CommON, ShowmeVR и фонда «Подарок Ангелу») и Юрий Кардонов, хедлайнер в области нейротехнологий, эксперт программ цифровой трансформации бизнеса Корпоративного университета Сбера.

20 июня 2021 года состоялся релиз приложения в App Store и Google Play, также компания анонсировала второй раунд привлечения инвестиций. Первый раунд закрылся в марте 2020 года на $1,5 млн, полученных от венчурного партнерства VC SILA. К настоящему моменту в проект проинвестировано $ 2 млн. на pre-seed и 3 млн. $ на seed-стадиях. Сейчас платформой привлекается сумма в $ 6 млн. В команде NUTSon более 100 человек, включая 36 разработчиков.
Официальный сайт:https://nutson.us/

Поделиться: