Социальная сеть Facebook начала транслировать рекламные ролики в своих гарнитурах виртуальной реальности Oculus. Ранее разработчик платформы Палмер Лаки неоднократно говорил о том, что реклама никогда не появится в VR-реальности Oculus.
В самой Facebook рассказали, что новые форматы рекламы, которые будут уникальными для VR-пространства, уже активно тестируются. Так, первая реклама появится в игровой программе Balston.
После того как Facebook приобрел Oculus, в 2017 году Палмер Лаки заявил в одном из интервью, что в рамках проекта будет работать железное правило с тремя «no» – запрет на отслеживание действий клиентов, запрет на трансляцию рекламных роликов и запрет на изготовление агрессивного контента. Однако, как показало время, планы владельцев несколько изменились.
«Разработчики ищут новые способы получения доходов. Поскольку привлечение дополнительных средств – в том числе, и от продажи рекламы, поможет развивать самодостаточную платформу, способную поддерживать различные предпринимательские модели и открывать новые типы аудитории, контента», – говорится в пресс-релизе Oculus.
В компании пообещали не изменять политику конфиденциальности. На сегодняшний день, известно, что пользователям будет доступна опция самостоятельной блокировки определенных объявлений либо рекламного материала от какого-либо конкретного рекламодателя.
По словам отраслевых экспертов, подобное решение было ожидаемым. «В конечном счете, одна из главных статей доходов Facebook – это деньги от трансляции рекламы. Поэтому думать, что компания не станет организовывать рекламные акции в виртуальной реальности, было бы немного наивным», – рассказал Лео Гебби, аналитик CCS Insight.
Источник фото: laptrinhx.com