29.03.24
Новости в подробностях
Дуров объяснил, почему реклама в Telegram будет безопасной для пользователей
Интернет
18:07 11.02.2021

Российский предприниматель и программист, разработчик и основатель мессенджера Telegram Павел Дуров рассказал, почему пользователям не нужно будет беспокоиться о сохранении персональных данных при запуске рекламы в Telegram. Он отметил, что пользовательские данные не используются для рекламного таргетинга.

«Когда мы введем рекламу в каналах мессенджера Telegram, она будет совершенно безопасной для всех пользователей платформы. Предполагается, реклама выйдет в формате „один ко многим“ и будет обладать контекстным характером, основанным на тематике того или иного канала. В отличие от таргетированных рекламных механизмов, наша реклама не будет работать на основе чьих-либо персональных данных», – написал программист в своем telegram-канале.

Дуров отметил, что сбор личных данных пользователей для дальнейшего проведения таргетированных рекламных акций, как это зачастую практикуют в Facebook и Whatsapp, представляет собой аморальный процесс. По мнению Дурова, подобными действиями зарубежные интернет-гиганты проявляют неуважение к своим пользователям.

«Более того, никакой рекламы не предусмотрено в приватных и частных чатах Telegram. Вместе с тем, наша команда активизирует работу над теми рекламными месседжами, которые сегодня уже существуют. В идеальном варианте, такая реклама не будет навязчивой. Напротив, мы сделаем ее целевой, чтобы она доходила до пользователей и не вызывала у юзеров Telegram никаких негативных впечатлений», – добавил Дуров.

Поделиться: