В мире новых технологий и взрывного роста информации важно помнить о мульти- и омниканальности коммуникации услуг компании, в том числе в B2B сегменте. Принятие решений о сотрудничестве и закупке услуг у подрядчиков и поставщиков, как и в B2C сегменте, осуществляется конкретным человеком или группой людей, находящихся в определенной информационной среде и потребляющих самый разнообразный контент – как приходящий по традиционным каналам связи (медиа, телефон, электронная почта), так и поступающий из социальных сетей и мессенджеров.
Команда исследователей компании Research View обладает богатым опытом и набором навыков и методик, позволяющих разрабатывать и предлагать клиентам индивидуальный подход для наиболее эффективного и наименее затратного решения бизнес задач. Одно из направлений специализации агентства — проведение B2B исследований в различных сегментах бизнеса: автомобильный рынок, строительство, энергетика, медицина и фармацевтика, финансовый и банковский сектор, ритейл и др.
Проведение глубинных интервью с лидерами мнений, закупщиками, дистрибьюторами в области фармацевтики позволили получить данные о возможностях вывода рецептурных препаратов на рынок как в коммерческий, так и госпитальный сегмент, в частности включения их в рекомендации, протоколы, льготные списки и пр.
В области строительства компанией Research View было проведено масштабное исследование в сегменте дилерских продаж электроинструментов. В результате качественного исследования, включавшего в себя интервью с дилерами электроинструментов, были получены следующие результаты: разработана стратегия продвижения бренда, определены потребительские запросы и ожидания, определены наиболее эффективные способы дистрибуции товара, выявлены основные барьеры при продвижении бренда на рынке, а также рекомендации по их устранению.
В банковской сфере компанией Research View была произведена оценка нового банковского продукта для малого и среднего бизнеса. Основными задачами исследования было определение восприятия продукта у целевой аудитории, а также разработка стратегии его продвижения. Целевая аудитория была разделена на несколько сегментов по размерам компаний, оборотам и опыту пользования схожими продуктами. В результате исследования была получена модель идеального продукта на основе предпочтений каждого сегмента, выявлены слабые и сильные стороны продукта и разработаны рекомендации по каналам и содержанию коммуникации для каждого сегмента целевой аудитории.