
Компанией «Актис-Медиа» анонсирован запуск бренда «РубльСувенир». Это сувенирные купюры с номиналом ровно в 0 рублей, которые по техническому и визуальному исполнению очень похожи на настоящие деньги, но при этом не являются платежным средством. Согласно расчётам авторов проекта, основными заказчиками сувенирных купюр станут музеи и галереи, которые благодаря отображению на сувенирах ключевых экспонатов смогут привлекать внимание широкой аудитории к своим экспозициям, стационарным и временным коллекциям.
По словам директора по развитию ООО «Актис-Медиа» Александра Чаллаари, компанией для пилотного лимитированного запуска в мае уже созданы пять купюр, на которых изображены гравюры с символами наиболее популярных у туристов российских локаций – это Москва, Санкт-Петербург, Казань, Калининград и Дагестан, в которых и будет дан старт продажам купюры под товарным знаком «Ноль рублей».
Сам факт выпуска собственных купюр регионами станет отдельным информационным поводом, позволяющим наращивать активность в СМИ и социальных площадках. Кроме того, купюры «РубльСувенир» наверняка заинтересуют корпоративных клиентов, находящихся в постоянном поиске оригинальных сувениров для своего персонала.
До конца 2023 года создатели проекта планируют вложить в его реализацию около 100 млн руб. По расчётам компании, вложенные в проект средства окупятся к концу 2024 года.
- 18:08 Новый сезон «Без них не начнём» — восемь историй о хранителях традиций на Leo Classics
- 13:01 Анна Эйр поделилась профессиональными принципами работы с известными личностями
- 19:19 В память о Юрии Лужкова в Москве состоялся теннисный турнир «Кожаная Кепка»
- 18:11 Принцип бесспорности нотариальных сделок предложили ввести в России для стабилизации рынка недвижимости


