Россельхозбанк сообщил о переводе всех своих сотрудников на программное обеспечение «Р7-Офис». Достаточно быстрым внедрение «Р7-Офис» оказалось за счет удобного интерфейса решения, а также его совместимости со всеми существующими форматами.
Кредитной организацией внедрено свыше 27 тыс. лицензий на офисную среду с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации. Ключевые параметры, на которые ориентировался Россельхозбанк, выбирая подходящее ПО, сводились к простоте перехода на новый продукт и наличию общепризнанного формата документов.
«Р7-Офис» внедрялся в банке в несколько этапов. Проведение пилотного развертывания ПО провели в 2021 году, полноценного тестирования – в 2022 году. К промышленному масштабированию приступили в 2023 году.
За год документооборот в банке достигает порядка 40 млн листов. На фоне ухода из России зарубежных поставщиков особенно важной является возможность продолжения работы немедленно и без потерь.
- 19:58 Международный асбест: от Японии до Финляндии с «горным льном»
- 10:25 Обучение работе с системами ЧПУ Siemens, Fanuc и HEIDENHAIN в центре «Униматик»
- 16:45 Как искусственный интеллект помогает в образовании: мнение эксперта
- 22:56 Р7-Офис укрепил позиции на фоне роста интереса к российским ИТ-решениям