Компания Facebook после давних анонсов и нагнетания секретности наконец-то объявила о своем новом названии. Как сказал основатель соцсети Марк Цукерберг, они уже давно вышли за рамки одного продукта.
«Пришло время выбрать новый бренд для всего, чем мы занимаемся и что делаем. С сегодняшнего дня наша компания называется Meta», – сообщил Марк Цукерберг, генеральный директор Meta.
Накануне Facebook представила новый логотип – знак бесконечности, так называемую синюю ленту Мебиуса – топологический объект, представляющий собой простейшую неориентируемую поверхность с краем. Цукерберг рассказал, какой будет метавселенная новой компании. Например, ее пользователям теперь не понадобится Facebook. В ней можно заниматься привычными делами – сходить на концерт, встретиться с друзьями, закупиться в магазине или сыграть в настольный теннис.
Для этого даже не придется выходить из дома, нужно только надеть VR-очки. В метавселенной пользователи будут путешествовать в виде аватаров, а контент и прочие предметы реальности трансформируются в Meta в виде голографических изображений. Акции компании сразу после презентации выросли почти на 3%.
Изменение названия Facebook на Meta вызвало бурную реакцию пользователей социальных сетей. Они активно обсуждают ребрединг Facebook. В соцсетях появился Meta-юмор, шутки про концепт компании. Авторы мемов утверждают, что новая метавселенная сделает их еще более зависимыми от онлайн-пространства. Самого Цукерберга они сравнили с героем мультфильма, вместо маски приклеив новый логотип.
Отдельные скептики полагают, что через ребрендинг в Facebook пытаются замять связанные с компанией скандалы. Однако сделать этого, по мнению юзеров, не получится, слишком глубокий резонанс вызвало недавно опубликованное «досье Facebook».
Источник фото: m.gordonua.com