Правительство России направит 7 млрд рублей на создание контента с духовно-нравственным наполнением. Средства выделят некоммерческой организации – «Институту развития интернета». Деньги пойдут на производство государственного контента, в том числе – на формирование у молодежи гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей.
Таким образом, с учетом ранее выделенных на подобные цели 3 млрд рублей, общая сумма бюджетных субсидий «на нравственность» достигнет 10 млрд рублей. За счет дополнительных средств власти планируют поддержать не менее 200 интернет-проектов, которые должны реализовать до конца этого года, сообщили в руководстве «Института развития интернета». Гендиректор организации рассказал, деньги распределят на конкурсной основе.
К этой масштабной государственной программе ожидается интерес, в том числе, со стороны «Газпроммедиа», ВГТРК, «Яндекса» и других крупных игроков рынка. Кроме того, не откажутся власти и от работы с независимыми продюсерами и агентствами.
Производители контента положительно оценивают инициативу правительства. Однако отмечают, у малых креативных групп могут возникнуть сложности с экспертизой. Она должна быть индивидуальной для разных видов интернет-продуктов. Еще одна проблема – слишком загруженный документооборот.
«Если у больших холдингов есть свои юридические отделы, то, к сожалению, у молодых ребят, у малых креативных групп могут возникнуть сложности при подаче документов на финансирование. Хотя ответственность примерно одинаковая, что у медиахолдинга, что у малой группы или отдельно взятого режиссера», – предположил Антон Калинкин, учредитель Ассоциации производителей веб-контента, основатель веб-кинотеатра Chill.
Источник фото: mk.ru