Системный интегратор BIA Technologies и группа компаний «Деловые Линии» на международной выставке ComTrans-2017 представили новейший GPS-навигатор, который создан специально для большегрузного транспорта, сообщает Lenta.ru.
Ныне существующие навигационные системы ориентированы на легковой транспорт и не учитывают многие важные особенности грузовиков. Например, в навигаторах не показывается высота мостов или ширина проезда, не сообщаются ограничения по весу транспортного средства. У каждого дальнобойщика есть серьезный риск заехать в тупик, поскольку ему неоткуда получить важные сведения о проложенном маршруте.
Спрос на GPS-навигаторы для грузового транспорта есть давно. Но проблемой создания такой техники было отсутствие данных об ограничениях и особенностях дорог.
Навигатор, который был создан BIA Technologies и «Деловыми Линиями», будет показывать весовые и габаритные ограничения, все специальные дорожные знаки, а еще сообщать о платных дорожных участках, проведении на каком-либо отрезке ремонтных работ или просушки. Актуальность сведений будет проверять на местах специальная служба.
«Эти данные уже есть у «Деловых Линий», поэтому компании и решили использовать их для создания навигатора», — объяснил руководитель по инновационным продуктам BIA-Technologies Антон Рудашевский.
GPS-навигатор можно будет установить в любой смартфон, поэтому им смогут пользоваться все дальнобойщики. В приложении также можно будет устанавливать режим труда и отдыха водителя с оповещениями о смене деятельности.
Навигатор уже в тестовом режиме используют на нескольких маршрутах «Деловые Линий».
«Навигатор — это эффективный инструмент, который позволяет рассчитать и оптимизировать маршрут. Оператор может спланировать время прибытия в точку погрузки, транзита или выгрузки. Зная плановый маршрут и отслеживая фактический, возможно спрогнозировать опоздание, оценить уровень подготовки водителя и многие другие параметры», — подчеркнули в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Навигационная система позволит экономить время в пути, меньше подвергаться штрафам и рассчитывать наиболее удобные и короткие маршруты следования, считает аналитик «АЛОР БРОКЕР» Сергей Королев. Не исключено, что новая система позволит грузоперевозкам выйти на новый уровень работы.
- 15:38 CATL и Beijing Hyundai подписали стратегическое соглашение по батареям для электромобилей
- 08:52 China Daily: Необходимо активизировать усилия по научно-техническому сотрудничеству
- 09:22 CATL представила Shenxing PLUS с дальностью 1000 км и сверхбыстрой зарядкой 4C
- 08:14 Huawei представила IDS на 26-м Всемирном энергетическом конгрессе