Социальная сеть Twitter приносит своим владельцам огромный доход от рекламы — около 2,2 миллиарда долларов в год. Однако в последнее время наблюдается тенденция прекращения или значительного уменьшения демонстрации рекламы небольшой группе, состоящей из самых выдающихся и активных пользователей Twitter.
Источники утверждают, что в популярной социальной сети пошли на подобный шаг в попытке удержать свою VIP-клиентуру. Данная политика является изменением курса, так как ранее компания фокусировалась на привлечении новых пользователей, а не на улучшении работы сервиса для части аудитории.
Подобный шаг был одобрен исполнительным директором Twitter Джеком Дорси. Источники в Twitter говорят о том, что отбор в категории с отсутствием или низким количеством рекламы происходит на основе нескольких критериев, включая объем и количество фолловеров твиттов, которые размещают пользователи.