Исследователи Соединенных Штатов отметили снижение успеваемости студентов, пользующихся интернетом. Записи лекций от руки, наоборот, привели к лучшему усвоению материала.
«Отличники» и студенты с высокой мотивацией, имеющие во время лекций доступ в интернет, показали низкие знания на контрольных. Такие выводы получили американские ученые при наблюдении за группой студентов мичиганского университета в Ист-Лэнсинге.
Исследователи разделили студентов на три группы: первая могла свободно общаться на занятиях в виртуальном пространстве, вторая – пользоваться интернетом в учебных целях, третья – доступа к интернету не имела.
Контрольный блиц-опрос, проведенный после 15 лекций, показал, что учащиеся, отвлекавшиеся на общение в соцсетях, показали более низкий уровень усвоения материала, чем те, чье время было полностью посвящено лекциям. Стоит отметить, что в группе, пользовавшейся на лекциях компьютерами и ноутбуками в образовательных целях, улучшения успеваемости не произошло.