Как информирует «Форбс», агентство «АвиаПорт» успешно завершило уникальное исследование, посвященное оценке качества обслуживания в ряде российских и зарубежных авиакомпаний. Анализ, получивший название «Сервис в российском небе», проводился с весны текущего года. В его рамках эксперты «АвиаПорт», выдавая себя за пассажиров, провели не менее двух проверок каждой авиакомпании-участницы рейтинга. Оценки выставлялись в виде звезд. Изучались как обслуживание в салонах и их состояние, так и удобство процедур, связанных с приобретением билета, регистрацией на рейс и управлением бронированием через сайты авиакомпаний и их мобильные приложения.
По результатам исследования, высоко в рейтинге финишировали российские компании-участницы глобальных альянсов авиаперевозчиков — «Аэрофлот» и S7 Airlines. Первая компания получила четыре звезды (столько же у таких известных перевозчиков, как Air France, KLM и Lufthansa) за качество работы на европейских линиях. У S7 Airlines высокие 3,5 звезды.