В «Яндексе» установили, что россияне активно празднуют Новый год только 45 минут. Это компания определила с помощью своего же поисковика.
Изучив статистику 31 декабря 2014 года и 1 января 2015-го, было обнаружено, что число запросов резко падает за пять минут до полуночи, а в 0:40 поток восстанавливается снова.
В целом, запросы в Новый год падают, при этом 16% общего количества касается Нового года — поздравлений, праздничных рецептов, гороскопов, новогодних фильмов. Так же, как отмечают в «Яндексе», растет интерес общества к телешоу и музыке, а вот порно в рейтинге запросов падает с 5-й на 7-ю позицию.
В десятку популярных новогодних запросов попадают кино («Один дома»), новогодние шоу («Голубой огонек»), кулинарные рецепты («Утка в рукаве»), дети (что говорить Деду Морозу), музыка (армейские песни). На втором месте после соцсетей вышли праздники (викторины на Новый год-2015 с ответами).