Социальная сеть «Одноклассники» наряду с другими запустила рекламу. Мало того, она содержит прероллы.
Как утверждает руководство ресурса, такие нововведения позволят охватить большую аудиторию.
На сегодня формат рекламы в социальной сети насчитывает более 250 опций точного таргетированя. Благодаря этому рекламодатели могут захватить узкоспециализированный сегмент пользователей «Одноклассниками».
На сегодня работа прероллов тестируется лучшими эуспертами Unilever и Initiative. Они узнали, что в зависимости от тематики и аудитории, прероллы смотрят около 45 процентов пользователей социальной сетью, что является весьма неплохим показателем.
Отметим, что прероллы — это короткие видео рекламного характера, длительность которых составляет не более 15 секунд и которые размещаются перед началом загрузки ролика, который опубликовал тот или иной пользователь в сети.