По статистике 60% пользователей перед тем как купить товар или воспользоваться услугой проводят «частное расследование» в интернете. И если там будет много отрицательных отзывов, клиент сделает выбор в пользу конкурента.
Также мозг человека устроен таким образом, что мы больше и резче реагируем на негативные события, чем на что-то позитивное. Следовательно покупатели чаще оставляют негативные отзывы, с которыми необходимо работать бизнесу.
Поэтому агентство http://udalenie-otzyvov.ru/ выбрало направление работы именно репутационный маркетинг в сети, главная задача которого — работа с отзывами.
Наша стратегия включает следующие этапы:
Мониторинг всех площадок
Вытеснение отрицательных отзывов.
Создание стратегии обратной связи от лица компании.
Разработка рекомендаций для компании и устранение конфликта офлайн.
Опыт работы нашей команды показывает, что чем меньше компания → тем важнее для нее отзывы. Это своеобразное правило репутационного маркетинга. Поэтому управление репутацией в сети или ORM необходим:
стартапам;
малому, среднему и крупному бизнесу;
частным экспертам, топ-менеджерам, лидерам мнений.
Также мы выбрали четыре основных и самых эффективных направления для работы с имиджем организаций:
SERM — это улучшение выдачи в поисковиках, мониторинг всех упоминаний о компании/продукте/эксперте, вытеснение негатива, рекомендации по улучшению работы бренда оффлайн.
SMM требует эстетического визуального контента, мотивирующие и продающие тексты, выстраивания надежной обратной связи с целевой аудиторией.
PR — это публикации в федеральных СМИ и улучшение имиджа компании/продукта/услуги/эксперта.
Таргетированная реклама состоит из анализа целевой аудитории, разработки объявлений для рекламных кампаний, достижения максимальных результатов за минимальный бюджет.
Все эти области взаимосвязаны и работают в итоге на одну общую цель: повышение дохода бренда через улучшение репутации онлайн. Мы также готовы провести бесплатный аудит нашим клиентам, чтобы выявить проблемные моменты, рассчитать сроки и объемы работы.