
Эксперты компании Ipsos Comcon провели очередное исследование по запросу РосИндекса и узнали, что большая часть россиян больше всего верит Интернету, нежели телевизору или газетам. В среднем их количество увеличилось практически на 40%.
Стоит отметить, что больше всего прогресс наблюдается в газетах. Они не только вышли из зоны “нейтральности”, но и заполучили доверие 40% всех респондентов. Спрос на Интернет и доверие к информации, что в нем содержится, увеличились к 42%, тогда как ТВ существенно потеряло доверие пользователей. Так, если еще три года тому назад около 40% респондентов верили ТВ-новостям, то в конце прошлого года этот показатель упал до 18%.
Эксперты утверждают, что такое резкое снижение вызвано не только плохим качеством ТВ-новостей, но и существенным изменением аудитории, которая предпочитает выбирать новости в сети, а не смотреть или слушать то, что хотят СМИ.