19.04.24
Новости в подробностях
Россияне вдохновляются с помощью социальных сетей
Интернет
06:15 30.03.2016

Эксперты из сервиса momondo провели ряд исследований и узнали, чем и как вдохновляются россияне. Оказывается, все дело в социальных сетях.

Масштабный опрос, а также тщательное исследование контента групп в социальных сетях показал такие результаты.

Больше всего пользователей — 57% — отдает предпочтение социальной сети «ВКонтакте», на втором месте — 36% — «Одноклассники», а на третьем — Facebook.

Что касается «вдохновляющего» контента, то практически 92% всех пользователей отдает предпочтение материалам о путешествиях. Именно на это люди готовы тратить больше всего денег. Второе место занимают публикации, содержащие смешную информацию, а третье — научно-публицистические посты.

Поделиться: