Интернет
06:25 29.03.2016
Представители Mail.ru Group договорились с руководством компании «ТНС» о синхронизации рекламы на телевидении и в сети. Об этом заявил заместитель руководителя компании Дмитрий Сергеев.
Эксперты сошлись во мнении, что люди во время просмотра телевизора параллельно общаются в социальных сетях, при этом пропуская часть эфира «мимо ушей». Однако теперь все будет иначе.
Компании договорились об одновременном транслировании рекламных сообщений как по телевизору, так и в социальных сетях.
Стоит отметить, что в прошлом году на рекламе Mail.ru Group заработала 14,6 миллиарда рублей.
Еще одним сенсационным заявлением стало то, что компания не будет брать деньги с рекламодателей за синхронизацию рекламы.
Поделиться: