Сервис SafeCrow объявил о усовершенствование своей ценовой политики, благодаря чему снизились цены для пользователей
SafeCrow работает в быстроразвивающемся секторе онлайн-торговлис2с, представляющей собою совершение сделки между двумя пользователями, не являющимися юридическими лицами. Проведение таких сделок несет определенный риск как для покупателя, так и для продавца. Сервис SafeCrow обеспечивает необходимый уровень безопасности, предоставляя гарантии обеим сторонам.
Как заявил исполнительный директор SafeCrow Антон Бутивщенко, на практике ни банк, ни платежный оператор не помогают покупателю вернуть деньги за полученный товар плохого качества или не оказанную услугу. Простота и уникальность сервиса привлекает пользователей – ежемесячно его услугами пользуется все большее количество пользователей.
Растущая популярность SafeCrow, а также появление на рынке подражателей, стало причиной того, что сервис объявил об уменьшении тарифов – сейчас комиссия при заключении сделки, как и прежде зависит от ее стоимости, но для сделок выше 3 тысяч рублей ее размер снизился.