Россия, май 2017 года. «Макдоналдс», традиционно поддерживая семейные ценности и выступая за совместное времяпрепровождение родителей и детей, предложил новую серию забавных развивающих игрушек для своих самых маленьких посетителей. В мае во всех российских ресторанах компании проводится новая программа Хэппи Мил — «Зоопарк Бини Бу». Эта акция даст малышам возможность узнать много нового о фауне нашей планеты, а родителям – в легкой игровой форме рассказать детям о редких и исчезающих видах животных.
Новая программа Хэппи Мил, стартовавшая 1 мая, объединила в импровизированном мини-зоопарке целых десять питомцев. На сей раз в Хэппи Мил мягкие и пушистые игрушки — в виде маленьких большеглазых зверят: дружелюбного львёнка Лохматика, старательного жирафёнка Прутика, любителя шоколада лосёнка Чоко, обезьянки Бонго, обожающей обниматься, редкого белого тигрёнка Снежка, бычка Пыхчуна, морского котика Морячка, доброго маленького носорога Колючку, застенчивую малышку-леопардицу Веснушку и непоседливого пингвинёнка Неваляшку.
Игрушки выполнены в виде детенышей животных – и это не случайно: ведь с «ровесниками» (пусть и из животного мира) ребенку проще коммуницировать и интереснее играть. Поэтому и слоган новой серии Хэппи Мил «Зоопарк Бини Бу» призывает собрать не коллекцию, а команду.
Все игрушечные питомцы из новой серии Хэппи Мил трогательные и беззащитные, но в то же время эффектные и яркие, — можно с уверенностью сказать, что «эти забавные животные» заинтересуют даже самых юных натуралистов. Программа Хэппи Мил «Зоопарк Бини Бу» продлится в «Макдоналдс» до 31 мая*. За это время маленькие коллекционеры смогут собрать свой персональный зоопарк из очень милых, большеглазых и слегка стеснительных зверят.
Также не стоит забывать, что весело играть можно и за пределами ресторанов: на сайте «Студия Хэппи», www.happystudio.com, вас всегда ждут интересные и познавательные игры и задания для детей online и offline.
*До тех пор, пока игрушки имеются в наличии.
Дополнительная информация:
- Предложение Хэппи Мил – детский обед с игрушкой – присутствует в ассортименте «Макдоналдс» с 1995 года.
- Хэппи Мил создан по принципу одной из популярнейших детских игр – конструктора. Такая методика придумана, прежде всего, для того, чтобы дети имели возможность выбора. А самым маленьким подобрать наиболее подходящие варианты обеда в «Макдоналдс» помогают родители.
- Хэппи Мил развивается в рамках глобальной программы по предоставлению посетителям еще больших возможностей выбора – как в отношении разнообразия меню, так и в сфере проведения семейного досуга. Подробнее о меню Хэппи Мил: https://mcdonalds.ru/happymeal.
- Наборы Хэппи Мил, отвечая изменяющимся ожиданиям и родителей, и детей, продолжают совершенствоваться (так, например, содержание соли в Чикен Макнаггетс с 2007 года снижено на 14%).
- В наборах Хэппи Мил «Макдоналдс» предлагает разнообразные сочетания продуктов, которые в комплексе составляют сбалансированное питание (в частности, яблочные дольки, морковные палочки, а также напитки с естественным содержанием сахара или без сахара, фруктовые соки, воду).
- В последние годы потребление фруктов маленькими посетителями «Макдоналдс» постоянно растет. Например, в 2013 году на 5 крупнейших рынках корпорация реализовала 27 миллионов порций свежих фруктов, — в основном, в составе детского обеда Хэппи Мил. По сравнению с 2010 годом употребление фруктов в «Макдоналдс» увеличилось на 16%.
- Морковные палочки и яблочные дольки для российских ресторанов «Макдоналдс» поставляет ЗАО «Белая Дача Трейдинг» — самый давний российский поставщик компании «Макдоналдс». «Белая Дача» на сегодняшний день является одним из известнейших агропромышленных холдингов страны, безусловным лидером отрасли.
- 85% всех продуктов, предлагаемых в ресторанах «Макдоналдс» в России, поставляют более 160 российских компаний, на производстве которых создано более 150000 рабочих мест.
- В «Макдоналдс» в России непрерывно идет процесс локализации поставщиков, и в 2017 году он вступил в ещё более активную фазу.
- Сбалансированное питание ребенка должно сочетаться с активным образом жизни. Компания «Макдоналдс», заботясь о здоровье молодого поколения, поддерживает спорт и физическую активность, постоянно организует и проводит целый ряд масштабных детских и семейных программ.