В американском Джерси-Сити прошла торжественная церемония подведения итогов премии Freddie Awards 2017 – самой авторитетной наградой в сфере программ лояльности среди авиакомпаний и гостиниц, сообщает Lenta.ru.
Программа поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлота» была отмечена премией Freddie Awards 2017 в двух номинациях: «Лучший клиентский сервис» и «Лучшая возможность использования миль». В настоящее время в «Аэрофлот Бонус» участвует свыше 6,1 миллиона человек – она является крупнейшей программой лояльности в России, а также странах СНГ.
Премия Freddie Awards была основана отраслевым журналом InsideFlyer в 1988 году и сегодня считается наиболее престижной наградой, которой отмечаются программы лояльности, отвечающие требованиям сегодняшних взыскательных пассажиров. В разные года лауреатами Freddie Awards становились программы таких авиапкомпаний, как Air France/KLM, Lufthansa, American Airlines и Southwest.
Премия присуждается на основе результатов голосования, которое длится в течение года. В голосовании Freddie Awards 2017 приняло участие свыше 4,32 млн человек из более чем 230 стран.