Стало известно решение группы «Сафмар» по популярному бренду «Эльдорадо». Как сообщает информационное агентство «Интерфакс», новые владельцы в лице группы «Сафмар» не намерены уводить его с рынка. Напротив, они сохранят бренд и займутся его дальнейшим развитием. «По большому счету итоги года показали высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо», продемонстрировали его долгосрочную конкурентоспособность вне зависимости от дальнейших планов развития группы в сегменте бытовой техники, электроники и товаров для дома» — сообщил председатель совета директоров «Эльдорадо» Саид Гуцериев (также является одним из акционеров группы «Сафмар»).
«Интерфакс» заручился комментарием главы кластера E-commerce РАЭК и проекта Оборот.ру Ивана Кургузова. Тот выразил уверенность в том, что группа «Сафмар» проявляет интерес к активам, связанным с IT и онлайн. Эксперт сообщил, что «у бренда «Эльдорадо» очень сильный онлайн, и ритейлер успешно двигается к оптимальной форме омниканальности. Логично, что новые акционеры, которые развивают и капитализируют активы, планируют поддержать это движение».