18.04.24
Новости в подробностях
Создание ИТ инфраструктуры организации
Интернет
18:03 29.07.2016

Занятие бизнесом на сегодняшний день подразумевает решение самых разнообразных задач, среди которых можно назвать выход на новые рынки, снижение себестоимости предоставляемых услуг или выпускаемой предприятием продукции, необходимость соблюдения регламентной документации, включая ведение бухгалтерской отчетности и обработку персональных данных, плюс многое и многое другое.

Сотрудники должны иметь возможность эффективно взаимодействовать не только между собой, но и с деловыми партнерами и клиентурой, а также точно рассчитывать затраты, быстро обрабатывать массивы информации, поддерживая и повышая конкурентоспособность своей компании.

Оптимальное решение

В выполнении всех этих задач поможет создание ИТ инфраструктуры, максимально удовлетворяющей потребности предприятия и являющейся комплексом взаимосвязанных систем, куда входят программные приложения, сетевые службы, политики информационной безопасности, службы каталога, система резервного копирования и хранения данных, управление, мониторинг и др. Ее основными целями следует считать обеспечение доступности сервисов для бизнес-пользователей и поддержки развития организации.

Такая услуга, как ИТ аутсорсинг может стать наиболее выгодным решением, если компании недостаточно собственных ресурсов для построения эффективной информационной системы и она не желает переплачивать. Профессиональная помощь аутсорсинговой фирмы позволит добиться максимально отвечающего пожеланиям заказчика результата в оптимальные сроки и без излишнего расходования финансов и рабочего времени штатных сотрудников.

Ключевые компоненты современной инфраструктуры ИТ:

  • организация совместной работы персонала компании;
  • корпоративная электронная почта;
  • сети передачи данных;
  • видеоконференцсвязь;
  • корпоративный дата-центр;
  • информационная безопасность (ИБ);
  • базовые службы;
  • системы управления и мониторинга;
  • хранение данных и их резервное копирование;
  • терминальные решения и тонкие клиенты;
  • виртуализация;
  • внешние ресурсы организации.

В процессе построения информационной инфраструктуры выполняется проектирование и создание различных подсистем, организация управления этими подсистемами, а также другие работы. Для обеспечения стабильного функционирования всех компонентов инфраструктуры нельзя забывать и о постоянной техподдержке, качественном обучении работников и периодическом проведении аудита.

Поделиться: