9.11.24
Новости в подробностях
Expedia создала туристического бота для мессенджера Facebook
Интернет
10:52 9.06.2016

Компания Expedia, которая работает в туристической сфере по всему миру, на днях представила умного и простого в использовании бота для мессенджера Facebook.

Expedia владеет более чем 200 сайтами по бронированию туристических путешествий, включая Orbitz, HomeAway, Trivago и Hotels.com. Теперь она представила собственного бота, который помогает клиентам делать заказы в удобном формате.

Бот сделан для одной вещи — помогать путешественникам бронировать номера в отеле, и он справляется со своей задачей на отлично. Помимо этого, работа с ним очень интуитивна и он легок в использовании, что имеет важное значение для широкого круга клиентов компании.

Как сообщает Expedia, на разработку бота ушло всего пять недель, но до этого разработчики трудились над алгоритмами обработки естественного языка и машинного изучения. Главный PR-менеджер компании Тарран Стрит говорит, что работа над этими алгоритмами длилась годами, и вот, наконец, появился первый результат.

«Увеличение использования мобильных устройств означает уход людей от традиционных клавиатуры и мыши. Мы хотим, чтобы наши продукты и услуги были доступны, где бы пользователь ни находился».

Одной из главных особенностей бота является его способность общаться в естественной форме, чтобы создает максимальный комфорт. Для этого бот использует структурированный поток общения: он анализирует полученную информацию и подталкивает пользователя на введение другой относящейся к делу информации, чтобы завершить свой поиск.

Подобные сервисы только зарождаются, и такое слияние цифровых гигантов, как Expedia и Facebook, является начальным этапом инноваций в сфере разработки ботов.

Поделиться: