Социальные сети находятся в постоянной борьбе друг с другом. Так, недавно один из довольно-таки новых мессенджеров, именуемый Snapchat, показал результаты в 150 миллионов ежедневной аудитории, а это явно превосходит показатели Twitter.
Стоит отметить, что мессенджер был запущен в работу примерно 4 года назад и весьма быстро стал популярным среди подростков, а также молодежи.
Еще в конце минувшего года показатели посещаемости не превышали 110 миллионов пользователей, а сейчас они равны 150 миллионам, то есть основной прирост произошел в течение полугода.
Как сообщает официальные представители Twitter, ежедневный процент посещения микроблогов остается стабильным на протяжении уже очень долгого времени. Что касается ежемесячной аудитории, то она составляет 310 миллионов пользователей.