Мировой экономический кризис внушительно прошелся по всему, до чего только сумел дотянуться. Множество компаний пострадали от него и понесли весьма значительные убытки, и всемирноизвестная корпорация Apple не осталась исключением. В связи с этим руководство решило разыграть такие карты, как сервисы и массовая реализация контента, чем и поспешили воспользоваться подкастеры.
Стоит отметить, что развитием подкастеров начал заниматься еще Стив Джобс в далеком 2005 году, и хотя процесс шел весьма медленно, впоследствии он возымел колоссальный результат.
В недавнем выпуске New York Times была освещена проблема отсутствия необходимой поддержки подкастеров. Сообщалось, что их роль существенно ограничивается руководством компании, хотя на самом деле они вполне неплохо продвигают «яблочный» продукт.