Жители Московской области вдвое чаще, чем москвичи, обращают внимание на содержание наружной рекламы. И в целом жители региона наиболее часто контактируют именно с «наружкой», которая воспринимается ими вполне позитивно. Об этом стало известно по итогам социологического исследования, проведенного агентством «Vision», которое привлеко к опросу 10 тыс. респондентов. Специалистами была сравнена полученная информация с опубликованными ранее аналогичными данными по Москве.
Полученная по итогам исследования информация однозначно указывает на то, что каких-либо важных различий между среднестатистическим потребителем ООН рекламы Москвы и столичного региона не выявлено, причем уже не только в Москве, но и в Подмосковье есть места компактного проживания жителей с высоким уровнем доходов.
Заказчиком исследования выступила Группа компаний «Восток-Медиа», управляющий партнер которой Алексей Митрюшин 28-31 октября озвучил его результаты в ходе прошедшей на Кипре отраслевой конференции, посвященной проблемам Out-of-Home рекламы.
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024
- 22:35 Дизайнерами представлен новый стиль ТРЦ «Марко Молл» в Рязани
- 21:20 Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» разработала мобильное приложение для управления патентами и товарными знаками
- 18:14 «Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса