31 октября начинается 26-я сессия Конференции сторон (COP26), на которой соберутся представители около 200 стран для обсуждения мер по защите и восстановлению экосистем. Опираясь на экологически чистые технологии, компания Hisense продолжает интегрировать инициативы по защите окружающей среды во все аспекты производства, логистической цепи и разработки энергосберегающей продукции.
Повышение экологичности технологий
Начиная с 2018 года компания Hisense сократила объемы применения гидрофторуглеродного хладагента 245fa за счет внедрения передовых технологий, реформировала свое производство холодильного оборудования с использованием технологии вспенивания и снизила выбросы парниковых газов. В результате сокращение выбросов CO2 составило порядка 5847,3 т. Кроме того, в 2021 году Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) публично оценила эту технологию в качестве одного из экологических лидеров в производстве холодильной техники.
Повышение энергосбережения
На данный момент компания Hisense сократила энергопотребление 100-дюймового лазерного телевизора до 250 Вт, в то время как ЖК-телевизор аналогичного размера потребляет более 800 Вт. В перспективе компания Hisense сократит энергопотребление 100-дюймового лазерного телевизора до уровня ниже 200 Вт.
Экологически безопасное производство
Компания Hisense строго соблюдает принципы рационального использования энергии и защиты окружающей среды на всех этапах, от выбора сырья до производства и переработки продукции. Например, выпуская новую серию телевизоров, Hisense оптимизирует общую систему теплоотвода телевизора, уменьшает толщину его задней крышки и ежегодно экономит 4626 тонн пластмассы, что эквивалентно сокращению использования пластиковых пакетов на 514 миллионов штук.
Наряду с конференцией COP26 телеканал CNBC организовал Совет CNBC ESG — форум в режиме круглого стола с участием глав наиболее выдающихся компаний мира. Перед этим президент компании Hisense Цзя Шаоцянь (Jia Shaoqian), являющийся членом Совета CNBC ESG, поделился с мировой аудиторией своими идеями и принципами действий в отношении научно-технического прогресса и экологически устойчивого развития.
Президент Цзя также заявил, что его компания, обладающая общественным влиянием и несущая социальную ответственность, должна быть неизменно сосредоточена на совершенствовании экологического, социального и корпоративного управления, добиваясь целей, связанных с повышением экологической чистоты и безопасности, снижением энергопотребления и экологической защитой, в то же время не жертвуя окружающей средой и добиваясь устойчивого развития при более экологичном, рациональном и низком энергопотреблении и более эффективной охраной окружающей среды. Экологически устойчивое развитие — одно из долгосрочных устремлений Hisense. В рамках компании Hisense реализуется долгосрочная программа улучшения условий работы для предприятий и сотрудников. В своей общественной деятельности мы обеспечиваем охрану окружающей среды и несем социальную ответственность за обеспечение защиты прав потребителей и мировой окружающей среды.
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024
- 22:35 Дизайнерами представлен новый стиль ТРЦ «Марко Молл» в Рязани
- 21:20 Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» разработала мобильное приложение для управления патентами и товарными знаками
- 18:14 «Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса