Оксана Артюхина, опытный бизнес-тренер, наставник и ментор предпринимателей, поделилась с изданием РБК основными причинами, по которым тренинги в компаниях не дают ожидаемого результата.
Эксперт считает, что низкая эффективность обучения может быть связана с ошибками в определении и постановке целей руководителем, отсутствием учета потребностей сотрудников при организации тренингов и принуждением работников к посещению тренинговых мероприятий.
Оксана Артюхина также поделилась способами мотивации персонала к обучению, среди которых — личный пример руководителя и перспектива карьерного роста. Кроме того, специалист подчеркнула важность наличия индивидуальных планов развития сотрудников и проведения предтренинговых и посттренинговых мероприятий для повышения эффективности обучения.
«Тренинговая деятельность приведет к желаемым результатам только в том случае, если сотрудник осознает, что тренинг в первую очередь нужен ему самому. Отсутствие предтренинга, посттренинга и мотивации со стороны руководства значительно снижает эффективность тренингового мероприятия, в то время как постоянное взаимодействие и поддержка сотрудников, повторение материала и создание благоприятной атмосферы делают обучение успешным, полезным и увлекательным», — заключила Оксана Артюхина.
- 15:12 Александр Долгов, основатель компании «ЧебурекМи» проведет практический вебинар от для тех, кто делает первые шаги в бизнесе
- 21:13 От ТОЖ к НОЖ: как «Личная стратегия» помогает в построении жизненного плана
- 11:14 Новый девелоперский проект от Binghatti обещает высокий доход и рост капитала
- 14:33 Россия и Индия укрепляют торговлю, несмотря на санкции — оценка Сбербанка