Оксана Артюхина, опытный бизнес-тренер, наставник и ментор предпринимателей, поделилась с изданием РБК основными причинами, по которым тренинги в компаниях не дают ожидаемого результата.
Эксперт считает, что низкая эффективность обучения может быть связана с ошибками в определении и постановке целей руководителем, отсутствием учета потребностей сотрудников при организации тренингов и принуждением работников к посещению тренинговых мероприятий.
Оксана Артюхина также поделилась способами мотивации персонала к обучению, среди которых — личный пример руководителя и перспектива карьерного роста. Кроме того, специалист подчеркнула важность наличия индивидуальных планов развития сотрудников и проведения предтренинговых и посттренинговых мероприятий для повышения эффективности обучения.
«Тренинговая деятельность приведет к желаемым результатам только в том случае, если сотрудник осознает, что тренинг в первую очередь нужен ему самому. Отсутствие предтренинга, посттренинга и мотивации со стороны руководства значительно снижает эффективность тренингового мероприятия, в то время как постоянное взаимодействие и поддержка сотрудников, повторение материала и создание благоприятной атмосферы делают обучение успешным, полезным и увлекательным», — заключила Оксана Артюхина.
- 19:58 ГК «ДИАКОН»: сотрудничество с дилерами посредством цифровых решений
- 21:07 Алексей Калинин принял участие в Форуме «Деловой России» и АИРР «Технологическое лидерство: бизнес, наука и государство»
- 09:32 Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024»
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир