Генеральная прокуратура России сообщила статистику обращений граждан в 2020 году. Согласно данным ведомства, в течение прошлого года граждане написали 5 млн. обращений в Генпрокуратуру. При этом 40 процентов этих заявлений ведомство перенаправило в другие инстанции. Чаще всего реальные нарушения прав граждан по итогам их обращений в Генпрокуратуру фиксировались в области нарушения трудовых прав и пенсионного обеспечения, в сфере безопасности дорожного движения, в области прав несовершеннолетних и прав предпринимателей, в сфере бюджетного и жилищного законодательства, в области ЖКХ, а также поступали обоснованные жалобы на действия (бездействие) судебных приставов-исполнителей.
Телеграм канал Мейстер считает, что количество – 40 процентов — переадресованных обращений показывает, что прокуратура является одной из важнейших инстанций, куда граждане обращаются с жалобами, зачастую минуя другие контрольные органы. Автор канала отмечает, что это показывает, что для граждан обращение в прокуратуру видится более эффективным способом решения проблемы. Также, возможно, россияне идут в прокуратуру как в последнюю инстанцию, не добившись справедливости при взаимодействии с другими органами власти.
Сама же статистика обращений интересна тем, что наглядно показывает те сферы жизни страны, где требуется более активное вмешательство государственных органов.
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 21:27 Итоги Форума руководителей школ, преподавателей русского языка и предметов на русском языке в г. Бухаре
- 16:44 АЗС «Газпромнефть»: автолюбители предпочитают капучино
- 23:42 Студенты РАНХиГС пообщались с представителями фабрики «Мария»