21 августа 2019 г. Юридическая компания «Лемчик, Крупский и Партнеры» совместно с Адвокатским Бюро «Матюнины и Партнеры» проводит закрытый бизнес завтрак для предпринимателей на тему: «Уголовная ответственность бизнеса в 2019 году: Как защитить себя и свой бизнес?»
Уголовно-правовая ответственность бизнеса, в том числе за налоговые правонарушения — актуальная тема нескольких последних лет. Как снизить уголовно-правовые риски в компании, кому грозит привлечение к уголовной ответственности за налоговые правонарушения, как пресечь злоупотребления при сборе доказательств со стороны органов полиции— эти и многие другие вопросы обсудят участники бизнес завтрака.
На мероприятии спикеры расскажут:
- Полицейская проверка: основания, порядок проведения. Топ-5 типичных ошибок и их последствия.
— Как мы сами собираем на себя доказательства и инициируем в отношении себя проверки.
— Что такое «веерные» запросы и последствия их надлежащего исполнения.
— Звонки и приглашения: как правильно реагировать.
- Налоговая проверка с оперативным сопровождением МВД: особенности проведения.
— Как налоговые риски компании превращаются в личную ответственность собственников бизнеса.
— Переходный период глазами оперативных служб: дробление бизнеса; модели использования ИП и др.
— Меры пресечения: теоретические воззрения и реалии сегодняшнего дня.
- Специфика сопровождения преступлений в сфере экономики: практические рекомендации.
— Самостоятельные риски бизнеса.
— Формы соучастия в партнерских проектах.
— Отсутствие состава преступления и в чем обычно чистосердечно признаются.
Узнать более подробную информацию и зарегистрироваться Вы сможете по ссылке: https://lkpconsult.timepad.ru/event/1032844/?utm_refcode=7961bc7353711beb8bdc17f38144494bcf7efda0
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024
- 22:35 Дизайнерами представлен новый стиль ТРЦ «Марко Молл» в Рязани
- 21:20 Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» разработала мобильное приложение для управления патентами и товарными знаками
- 18:14 «Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса