26.04.24
Новости в подробностях
«Яндекс.Роверы» начали доставлять клиентам продукты из магазинов в Хамовниках
Технологии
14:54 8.04.2021

Автономные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» теперь могут доставлять продукты питания, приобретенные клиентами в магазинах Хамовников. Об этом в четверг, 8 апреля сообщает пресс-служба компании «Яндекс».

«Полностью роботизированные комплексы с возможностью автономного функционирования “Яндекс.Роверы” вышли на столичные маршруты района Хамовники. Так, они могут доставлять покупателям жилых домов и бизнес-центров продукты питания из магазинов, а также заказы из предприятий общепита, дислоцированных в районе – кафе, закусочных, ресторанчиков и фастфуд. Первые супермаркеты, которые подключились к программе доставки покупок с помощью “Яндекс.Роверов”, стали популярные торговые сети “ВкусВилл” и “Азбука вкуса”», – отмечается в сообщении компании.

В «Яндексе» уточнили, заказать робота для транспортировки покупок доступно в приложениях «Яндекс Go» и «Яндекс.Еда». Процесс происходит по следующей схеме. Вначале сотрудники супермаркета собирают заказ по обращению клиента, а затем упаковывают его и грузят в специальный отсек ровера, после чего робот по указанному маршруту доставляет покупку на адрес. Когда робот прибывает в пункт назначения, покупателю на смартфон приходит соответствующее уведомление, а в приложении высвечивается опция «Открыть замок». Роверы рассчитаны на доставку грузов до 20 кг.

«В последнее время мы отмечаем, что заказы к нам приходят не из дальних локаций, а от клиентов, проживающих или работающих в соседних к магазинам кварталах. Поэтому по микролокальной доставке мы подключаем роботов, а курьеры занимаются заказами, принятыми от более удаленных клиентов. Для этого курьеры используют общественный транспорт или велосипеды», – рассказали в «Яндексе».

Поделиться: