Компания «Яков и Партнёры» опубликовала исследование под названием «Новая амбиция российского АПК: как увеличить годовой объем экспорта до 70 млрд долл. США». Авторы исследования называют повышение инвестиционной привлекательности АПК ключом к наращиванию экспортных поставок. А это возможно лишь при условии высокой координации усилий Минсельхоза и отрасли.
Необходимым условием достижения успеха остается наращивание всеми участниками рынка усилий в реализации национальной программы мер по снижению сквозной себестоимости продукции АПК «от поля до порта назначения». По мнению авторов исследования, рынки стран СНГ практически полностью обеспечены продукцией российского АПК, а страны Латинской Америки остаются крупнейшим поставщиками на мировой рынок агропродукции. Рынки же Европы, Северной Америки, и ряда других развитых регионов закрыты для нас по политическим мотивам, поэтому наиболее перспективными для наращивания экспорта российской сельскохозяйственной продукции видятся рынки Китая, Юго-Восточной Азии, Индии, Ближнего Востока и Северной Африки.
- 19:50 Ирина Опимах: «Репутация – мощный актив, который делает клиентов лояльными приверженцами бренда»
- 19:48 Ирина Опимах: «Сегодня репутация бренда стала важнее скидок и акций»
- 15:46 Goodwill и Reju объявили о планах по развитию вторичной переработки текстиля в Северной Америке в кооперации с WM
- 22:40 Клиенты Т-Банка получат доступ к экосистеме для автомобилистов «Сфера Авто»