Компания «Яков и Партнеры» опубликовала исследование «Перспективы коммерциализации российской стали: развитие внутреннего потребления и поиск новых рынков сбыта». Эксперты отмечают, что компании сталелитейной отрасли должны пойти по пути переосмысления собственных стратегий, сконцентрировавшись на поиске новых источников роста.
Это обусловлено стагнацией спроса и снижением рентабельности коммерциализации объектов. По словам директора компании «Яков и Партнеры» Егора Беспятова, повышению рентабельности коммерциализации и стабильности денежных потоков поспособствуют инвестиционные вложения в формирование рынков сбыта стали за счет развития в группе компаний как предприятий первых переделов, так и конечных потребителей.
При этом возможен вариант интеграции сталеплавильными компаниями своих машиностроительных предприятий в контур большой группы, что позволяет максимизировать рентабельность и сократить ее волатильность.
По мнению экспертов, в 2021-2023 гг. отечественная сталелитейная отрасль сумела компенсировать выпавшие объемы экспорта продукции за счет сокращения импорта и увеличения потребления на внутреннем рынке.
- 09:15 Бородинский разреза им. М.И. Щадова в этом году перевыполнит план добычи угля
- 10:42 Премия Seoul Awards: выводит стиль жизни Сеула на мировую арену и делает его ближе к потребителям по всему миру
- 10:24 СУЭК: Горняки шахты им. А.Д. Рубана перевыполнили годовой план проходки
- 20:10 Автомобильные новости Китая: подчеркивая «умное производство в Китае», WEICHAI NECV продемонстрировала свои машины в России