21 августа на морскую ветровую станцию Seagreen, крупнейшую в Шотландии, была отправлена последняя партия из 5 кожухов для ветровых турбин, что ознаменовало завершение поставки 50 кожухов для глубоководных ветровых турбин в рамках проекта, осуществляемого компанией Penglai Jutal Maritime Engineering Co., Ltd. (PJOE).
Известно, что период строительства по проекту составляет примерно 23 месяца, а общий вес оборудования — около 100 000 тонн.
В отличие от обычного проекта поставки кожухов для ветровых турбин, это первый проект PJOE с поставкой группы кожухов для турбин. Каждые 7 дней компания начинала изготовление кожуха. Каждый процесс, такой как заводская сборка узлов TKY, горизонтальная сборка и подъем SMLT, необходимо было тщательно спланировать и осуществить в срок, чтобы гарантировать реализацию проекта в целом.
Кроме того, на проекте был принят европейский стандарт EN1993, предъявляющий строгие требования к сварке, размеру и покраске узлов TKY. Проектная группа приняла этот вызов и усовершенствовала процессы планирования качества и внедрения инноваций. Летом команда справилась с жарой и техническими трудностями и достигла рекордного нулевого уровня переделки сварных швов на китайских заводах.
Что касается перевозки, то проектная группа оптимизировала план погрузки и координировала свою деятельность с соответствующими правительственными подразделениями, собственниками и судовладельцами, обеспечивая отправку кожухов для ветровых турбин по графику.
Компания PJOE, расположенная в провинции Шаньдун на востоке Китая, специализируется на производстве крупных и сложных конструкций для нефтегазовой, горнодобывающей, опреснительной, энергетической и смежных отраслей.
- 10:36 Аукционный дом Julien’s Auctions объявлил о возвращении аукциона «Played, Worn & Torn Auction»
- 21:29 CGTN: Как Китай способствует глобальному сокращению бедности и стимулирует модернизацию развивающихся стран
- 23:13 Зеленая энергетика, космос, сельское хозяйство: Китай и Бразилия углубляют кооперацию в сфере устойчивого развития
- 12:32 Из Чанкая в Шанхай: трансформация будущего торговли Латинской Америки