Компания XCMG, входящая в тройку ведущих мировых производителей строительной техники, доставила конечному клиенту, компании Mengxi Zhenghe Group, 100 грузовиков на водородном топливе, которые будут работать на строительстве шахты недалеко от Ордоса в китайской автономной области Внутренняя Монголия, в рамках заказа на тысячу грузовиков на водородном топливе, подписанного ранее с компанией Sino-Synergy Hydrogen Energy Technology (далее Sino-Synergy).
Три компании провели в Сюйчжоу церемонию в честь поставки. В рамках стратегического плана сотрудничества с компанией Sino-Synery, одного из ведущих производителей водородных топливных элементов в Китае, лидирующей в отрасли в плане индустриализации, масштаба и доли рынка, компания XCMG поставит в общей сложности более 1000 грузовиков на водородном топливе к 2025 году. Эта сделка значительно укрепит позиции XCMG в стране в качестве компании, задающей стандарты для отрасли экологически чистого транспорта, работающего на водороде.
«Мы убеждены, что использование грузовиков на водородном топливе компании XCMG может обеспечить безопасную, эффективную, экономичную и низкоуглеродную транспортировку для большинства горнопромышленных районов, — заявил Луо Дун (Luo Dong), заместитель генерального директора компании Mengxi Zhenghe Group, являющейся конечным клиентом этой сделки. — Этот заказ на массовую закупку тяжелых грузовиков от XCMG является очередным ключевым событием в развитии водородного транспорта».
Тяжелые грузовики XCMG на водородном топливе имеют выходную мощность 110 кВт и полуавтоматическую многоступенчатую коробку передач (AMT). Этот грузовик имеет большой пробег без дозаправки, более 450 км, и оснащен самостоятельно разработанным XCMG электродвигателем, КПД которого превышает 97%. Автомобиль и его компоненты прошли тысячи часов испытаний аппаратного и программного обеспечения, и сочтены хорошо приспособленными к крайне холодным условиям и пересеченной местности.
По результатам расчетов эксплуатационных данных, использование 100 этих транспортных средств, работающих на водородных топливных элементах, с пробегом 50 тысяч километров в год снизит выбросы углекислого газа на 7950 тонн по сравнению с автомобилями, работающими на газе. Это принесет как экономические, так и социальные выгоды.
В 2020 году компания XCMG представила свой первый тяжелый грузовик на водородном топливе, что стало ее первыми шагами на пути к новаторскому применению водородной энергетики. В течение последних двух лет обе стороны тесно сотрудничали и запустили серию тяжелых грузовиков на водородном топливе с «передовыми технологиями и неразрушимой конструкцией», идеально подходящих для использования в горнодобывающем секторе.
- 21:19 SINBON проведет бесплатный вебинар по ускорению IIoT с помощью гибридного однопарного Ethernet
- 17:01 Фонд «Образование не может ждать» одобрил выделение дополнительной помощи Ливану
- 12:05 Huawei Austria отметила 5-летие TECH4ALL Nature Conservation на Форуме по биоразнообразию
- 16:09 Делегация экспертов по международным коммуникациям и зарубежных СМИ посетила Шэньчжэнь-Чжуншаньский коридор