
Эксперты «X5 Клуба», программы лояльности торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», опубликовали результаты исследования, посвященного товарам для ухода за телом – соли, пены для ванн, гели для душа. Исследование проводилось по всей РФ и отдельно по городам-миллионникам.
Больше всего российские потребители любят аромат ягод и фруктов (в особенности цитрусовых). Популярностью пользуются ароматы чистоты, свежести и моря. Мужчинам больше нравятся запахи свежести и моря, женщинам – запах фруктов и ягод. Также в исследовании фигурируют необычные ароматы – чёрная роза и лабданум, хаммам и хмель.
Чаще всего потребители покупают гели российских (11 млн проданных штук за 2024 год), немецких (2,3 млн) и турецких (2,5 млн) производителей. При этом примерно вдвое вырос спрос на китайские гели для душа (+90%), а на 88% стал меньше спрос на японскую продукцию.
Эксперты отмечают, что россияне чаще всего заказывают в доставке твёрдое мыло (47 млн проданных штук), дезодоранты (36,3 млн) и гели для душа (20,6 млн).
- 18:08 Новый сезон «Без них не начнём» — восемь историй о хранителях традиций на Leo Classics
- 13:01 Анна Эйр поделилась профессиональными принципами работы с известными личностями
- 19:19 В память о Юрии Лужкова в Москве состоялся теннисный турнир «Кожаная Кепка»
- 18:11 Принцип бесспорности нотариальных сделок предложили ввести в России для стабилизации рынка недвижимости


